> Условия сотрудничества

Условия сотрудничества

У нас оптовая компания.

  • Минимальная сумма заказа 5000 рублей.
  • Предоставляются скидки от суммы разовой покупки:   
  8000 рублей - 3%
15000 рублей - 5%
30000 рублей - 7%
свыше 60000 рублей - 10%

  • Специальные скидки для крупнооптовых покупателей и Дилерские скидки обсуждаются индивидуально. ЗВОНИТЕ!!!

Условия сотрудничества по дропшиппингу/для интернет магазинов

Текстильная оптовая компания «Формула-М» на постоянной основе работает с интернет-магазинами на условиях дропшиппинга или самовывоза.

Регистрация на сайте в качестве Агента является согласием с данными условиями сотрудничества.

После подтверждения Вашего аккаунта Вам будет открыт доступ к актуальным ценам и другим данным нашего сайта www.formula-m.com. Скачать актуальный Прайслист Вы можете в шапке сайта, кликнув на кнопку Скачать pricelist.

По запросу мы предоставляем фотоматериалы к нашим товарам. При получении заявки от клиента на нашу продукцию, Вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Заказы принимаются только на сайте через корзину.

После обработки заказа, менеджер компании выставляет счет на оплату заказа.
Сумма заказа состоит из:

  • Стоимости товаров согласно прайсу 

  • Услуги дропшиппинга (обработка заказа, проверка соответствия комплектации заказа по артикулам, оформление документов и доставку до курьерской компании): 100 руб. за первую позицию в заказе, и по 50 руб. за каждую последующую позицию, сумма услуг по дропшиппингу распределяется пропорционально на все единицы товара в корзине;

  • Расчетная стоимость доставки заказа согласно тарифам выбранной Вами курьерской компании без наценок с нашей стороны (если у Вас есть свой договор со СДЭК, Вы можете указать это при оформлении заказа, в таком случае стоимость доставки оплачивать не нужно);

Расчет стоимости дропшиппинга производится Вами в момент формирования заказа путем добавления нужных позиций в заказ.

Отгрузка заказа производится только после 100% предоплаты. Все реквизиты предоставляются в ответном письме после оформления заказа на сайте.

Если у Вас есть свой договор со СДЭК и Вы указали это при оформлении заказа, не забудьте прислать накладные для отправки СДЭК нашим менеджерам на почту trikotazh@formula-m.com. Иначе мы не сможем отправить Ваш заказ!

Заказы отправляются по рабочим дням, с понедельника по пятницу. При оплате заказа до 15:00 (МСК), заказ будет отправлен в этот же рабочий день.
Заказы, оплаченные позже, отправляются на следующий рабочий день.

За отправителем остается право изменить дату или отложить отправку заказа по обстоятельствам непреодолимой силы (например: товара нет в наличии), до улаживания всех вопросов, препятствующих отправке.

После отправки товара номер накладной высылается на электронную почту, указанную Вами при регистрации.

Мы пользуемся услугами следующих компаний:     

CДЭК http://www.cdek.ru/
Почта России http://www.pochta.ru/  
Байкал-Сервис  http://baikalsr.ru/ 
Boxberry https://boxberry.ru/
Pickpoint https://pickpoint.ru/                

Обращаем Ваше внимание - компания «Формула-М» не несет ответственность за работу сторонних организаций, таких как Курьерские и Транспортные Компании. 
Вы можете прислать к нам на склад Вашего курьера или забрать заказ самостоятельно (самовывоз).
В случае забора заказа со склада оплачивается стоимость товара согласно прайсу и услуги дропшиппинга. Необходимо предупредить о Вашем приезде или приезде курьера минимум за 1 час.

 
Приемка по количеству, качеству и ассортименту при самовывозе осуществляет принимающая сторона, или доверенное лицо принимающей стороны, например курьер. Оплата заказа/забор заказа со склада означает, что приемка товара была осуществлена без нареканий.

Вы можете отправлять заказы своим клиентам наложенным платежом с помощью Почты России и/или курьерской службы СДЭК.

Наложенный платеж - это любая сумма, которую оплачивает Ваш клиент при получении заказа, в эту сумму входит стоимость самого товара и/или стоимость доставки, если покупатель должен ее оплатить.

Если Ваш покупатель уже оплатил Вам заказ (внес предоплату), то при оформлении заказа на нашем сайте Вы должны указать в графе «Информация о получателе и др.информация»: «ОТПРАВИТЬ БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!».

Внимание! Если при оформлении заказа Вы не указали сумму наложенного платежа в поле «Информация о получателе и др.информация», данный заказ так же будет отправлен без наложенного платежа.

За Вами остается решение, каким способом Ваш клиент будет производить оплату Вам, наложенным платежом или на условиях предоплаты. Только Вы решаете, на каких условиях работать с клиентом. Вопросы выбора способов оплаты (предоплата или наложенный платеж), и вариантов доставки (курьерские службы или Почта России), находятся исключительно в Вашей компетенции.
Наш клиент - не конечный покупатель, а ВЫ!

Розничные цены в Вашем магазине Вы устанавливаете сами, мы не даем рекомендаций или ограничений по этому вопросу.

Обязательства партнёров.

Партнёр обязан:

  • Предупреждать своих клиентов о проверке полной комплектации заказа ДО подписания документов о получении груза в транспортных и курьерских компаниях. После подписания документов о получении, претензии по неполной комплектации не принимаются.

  • Предупреждать о необходимости страховки груза. Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии страхования, транспортная компания не несет ответственности за утерянный или пришедший в непотребном виде груз.

  • Предупреждать своих клиентов о том, что они обязаны при получении товара и до его эксплуатации (т.е. постиран, подвергался использованию, обработке и т.д) проверить товар на соответствие заказанного размера, комплектации, цветовосприятия, проверить функциональность отдельных частей (например молний) и т.д. Если Ваш клиент взял товар в эксплуатацию, следовательно, его устроили все параметры и качество полученного товара и данный товар возврату и обмену не подлежит.

  • Предупреждать своих клиентов об особенностях ткани, видах печати и правилах по уходу за товаром. (Например: все молнии на изделиях должны быть застегнуты перед стиркой.)

Возврат и обмен.

1.      Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т.е. постиран, подвергался использованию, обработке и т.д); товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!  

При этом товар не должен быть в эксплуатации, т.е. постиран, подвергался использованию, обработке и т.д. Таким образом, наша компания гарантирует, что Ваш клиент не получит товар, уже бывший в эксплуатации у других клиентов. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются, а обмен или возврат возможны только на нашем складе.

   

2.      При обнаружении брака - мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются, а обмен или возврат возможны только на нашем складе:

Для решения вопроса Вам необходимо написать письмо на электронный адрес trikotazh@formula-m.com (указать  номер заказа, артикула товара, суть рекламации, и приложить фото товара и штрихкода на упаковке). Рекламации обрабатываются в течение 7 дней. Отдел контроля качества в обязательном порядке обрабатывает все рекламации!

Наша компания, в свою очередь, оставляет за собой право - либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества.

3.      При доставке неверного артикула по нашей ошибке - если было обнаружено, что Вашему клиенту доставили не тот артикул, который он заказывал, наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ и предварительно были оплачены услуги дропшиппинга!

Настоятельно рекомендуем Вам информировать Ваших клиентов о том, что каждый  клиент имеет право, при получении заказа, открыть упаковку и осмотреть товар. Если полученный товар по каким-либо причинам не устраивает Вашего клиента, Вы имеете право его вернуть. Важно понимать, что мы обязуемся произвести замену или возврат товара только при условии, что товар не был в эксплуатации! Если Ваш клиент взял товар в эксплуатацию, следовательно, его устроили все параметры и качество полученного товара и данный товар возврату и обмену не подлежит.

4.     Внесенная Вами сумма за заказ возвращается Вам, за вычетом стоимости услуг дропшиппинга, доставки и возврата, после поступления товара к нам на склад:

 При отказе от заказа до получения - если Ваш клиент отказывается от заказа

 При отказе от заказа во время получения:

  • если Ваш клиент осмотрел полученный заказ в пункте выдачи или в присутствии курьера, но не стал оплачивать его и подписывать документы о приемке заказа.

  • клиент не явился в пункт выдачи/не принял заказ у курьера.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по условиям сотрудничества, Вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту: trikotazh@formula-m.com

Желаем Вам удачи в делах и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!